В отсутствии приближающегося поезда(шлагбаум открыт) | Система проводит непрерывный опрос датчиков для выявления наличия неподвижного препятствия на переезде. (выдача сигнала «Пред-Тревога» через 35 с.) |
В случае обнаружения препятствия(шлагбаум закрыт) | Выдача сигнала «Тревога» через 4-6 сек. |
В момент прохождения поезда | Сканирование зоны переезда приостанавливается на время нахождения поезда в зоне переезда, затем сканирование возобновляется и продолжается до момента открытия шлагбаума. |
Система непрерывно выдает информацию дежурному о своем техническом состоянии, в случае выхода из строя одного из датчиков автоматически включается
резервный режим работы, данный режим позволяет не прекращать работу комплекса. При восстановлении работоспособности датчика система возвращается к
полноценной работе
Состав системы:
- Подсистема оптических датчиков
Оперативное выявления наличия
неподвижного препятствия на переезде и передача этой информации на дальнейший анализ - Подсистема анализа ситуации
Анализ получаемой
информации и, в соответствии с заложенным алгоритмом, оперативное реагирование на возникающую ситуацию - Узлы световой индикации и звукового
- оповещения;
Оповещение служб ж/д о сложившейся ситуации - Релейно-коммутационный блок
Коммутация системы с существующей
на данном ж/д переезде инфраструктурой и внешними исполнительными устройствами - Система бесперебойного энергоснабжения
Бесперебойное
электропитание системы
Система может быть использована как на обслуживаемых, так и на необслуживаемых ж/д переездах. Число подключаемых датчиков
определяется конфигурацией ж/д переезда и в общей сложности может составлять от 6 до 10 комплектов (излучатель/фотоприемник).
Все датчики можно разделить
на три группы:
- Контролирующие въезд и выезд на ж/д переезд со стороны автомобильной дороги
- Контролирующие проход поезда по четному и нечетному
направлениям в зоне ж/д переезда - Контролирующие пространство непосредственно на пересечении ж/д путей и автомобильной дороги.
Гарантированная максимальная дальность действия опт. датчика | 40 м(при наличии снежного покрова на оптических элементах системы, в сложных погодных условиях); |
Время готовности опт. датчика после включения питания | 10 мс |
Время реакции опт. датчика | 4-6 мс |
Минимальная температура эксплуатации опт. датчика | –50 °С(с установленным подогревателем –55 °С) |
Коммутационный блок монтируется в существующие шкафы ж/д автоматики и позволяет максимально гибко адаптировать модуль безопасности к той или иной системе:
- Управление заградительным светофором или иным информационным указателем;
- Управление встроенным речевым информатором;
- Управление КВ/УКВ радиостанцией с выдачей
в эфир заранее подготовленного речевого сообщения; - Система видеоконтроля и регистрации;
- Тревожный сигнал для диспетчерской службы;
- Другое оборудование.
Кроме автономного применения, система может занимать место как центрального устройства, так и связующего звена в составе комплексной системы технической безопасности.
Модуль безопасности ж/д переезда не имеет аналогов на территории РФ.